Страница 233 из 432 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 4318
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2321
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    ручной режим в помощь!
    Или Спорт. Таких ударов как в Драйве нет, т.к. обороты двигла в Спорте повышены.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #2322
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    А меня прям последнее время бесит.
    Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
    Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
    Скучаю по палке мешалке-ковырялке.

  3. #2323
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    А меня прям последнее время бесит.
    Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
    Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
    Скучаю по палке мешалке-ковырялке.
    Стопу на педаль газа ставь полностью - дозировать усилие будет легче. А то привыкли носочком давить, и коробку обвинить пытаются...
    yorik12 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #2324
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    А меня прям последнее время бесит.
    Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
    Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
    Скучаю по палке мешалке-ковырялке.
    Надо шнурком поковыряться, разные настройки коробки попробовать - может что понравится..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #2325
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    А меня прям последнее время бесит.
    Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
    Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
    Скучаю по палке мешалке-ковырялке.
    видимо до этого в д-режиме душил вот и адаптировалась коробка к резкому ускорению. Души в S-режиме.

  6. #2326
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    А меня прям последнее время бесит.
    Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
    Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
    Скучаю по палке мешалке-ковырялке.
    такая же ситуация была 1:1.
    Ездил, не особо напрягало. На 50тыс свечи поменял, старые были все в чёрном нагаре. Всё как рукой сняло, всё плавно без пинков и рывков, просто кайф какой-то. Пездил неделю, запрвился на BP, и медленно, за три дня всё вернулось как было - провалы и пинки. Залил Лукойл 95 экто, дал просраться мотору, и о чудо, опять всё плавно.
    Вывод: пинается не коробка, а двигатель из-за плохого топлива или загаженных свечей. Для начала смените заправку и дайте по трассе километров 100 на оборотах за 3тыс и выше, ручной режим в помощь.

  7. #2327
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    ну так правильно, в городском режиме эксплуатации с неравномерными разгонами коробка не знает к какому режиму адаптироваться: к быстрому разгону или к накату, после наката хотите ее быстро раскрутить, она сбрасывает пару передач и в режиме как-даун вы получаете то что ощущаете как пинок... мое мнение...

  8. #2328
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Видать про разные темы говорим, пинок удар это тоже есть, но его можно проконтролировать.
    У меня другая проблема. При сбросе скорости (обороты снижаются до ~1000), а потом при разгоне (быстрое, но плавное нажатие на педаль), происходит стук (глухой) чувствуется по кузову. Еще последнее время заметил, что тот же стук происходит при сбросе обротов и при прохождении метки ~1800. На паркинге если газовать то нет ничего. На холодную вроде нет, по крайней мере не удалось его получить, происходит на прогретой коробке.

  9. #2329
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    может пинок связан с конструктивной особенностью нашей АКПП в разрезе метода блокировки дифференциала? и программно это можно изменить на другие прошивки (что с успехом многие и делают).

  10. #2330
    Гонщик
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreika163 Посмотреть сообщение
    Видать про разные темы говорим, пинок удар это тоже есть, но его можно проконтролировать.
    У меня другая проблема. При сбросе скорости (обороты снижаются до ~1000), а потом при разгоне (быстрое, но плавное нажатие на педаль), происходит стук (глухой) чувствуется по кузову. Еще последнее время заметил, что тот же стук происходит при сбросе обротов и при прохождении метки ~1800. На паркинге если газовать то нет ничего. На холодную вроде нет, по крайней мере не удалось его получить, происходит на прогретой коробке.
    именно об этом и говорил. Если ещё при движении накатом, не быстро километров 40-50, резко нажать на педаль и потом сразу отпустить, так что бы машина не успела начать разгоняться, происходит тот же стук два раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •