ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
А меня прям последнее время бесит.
Сбрасываешь скорость перед лежачим полицейский, перекатываешься через него накатом переваливаешься, хочешь плавно тронутся, а вместо этого получаешь удар и довольно резкий разгон.
Усилие дозировать очень сложно, практически невозможно... То же самое получаю при тупняке в пробке, чутка нажимаешь на педаль газа, удар и разгон. Причем последнее время начал ощущает удар (стук) ногами Пробег всего 25тыр, тысяч до 20 вроде бы такого не было.
Скучаю по палке мешалке-ковырялке.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
такая же ситуация была 1:1.
Ездил, не особо напрягало. На 50тыс свечи поменял, старые были все в чёрном нагаре. Всё как рукой сняло, всё плавно без пинков и рывков, просто кайф какой-то. Пездил неделю, запрвился на BP, и медленно, за три дня всё вернулось как было - провалы и пинки. Залил Лукойл 95 экто, дал просраться мотору, и о чудо, опять всё плавно.
Вывод: пинается не коробка, а двигатель из-за плохого топлива или загаженных свечей. Для начала смените заправку и дайте по трассе километров 100 на оборотах за 3тыс и выше, ручной режим в помощь.
ну так правильно, в городском режиме эксплуатации с неравномерными разгонами коробка не знает к какому режиму адаптироваться: к быстрому разгону или к накату, после наката хотите ее быстро раскрутить, она сбрасывает пару передач и в режиме как-даун вы получаете то что ощущаете как пинок... мое мнение...
Видать про разные темы говорим, пинок удар это тоже есть, но его можно проконтролировать.
У меня другая проблема. При сбросе скорости (обороты снижаются до ~1000), а потом при разгоне (быстрое, но плавное нажатие на педаль), происходит стук (глухой) чувствуется по кузову. Еще последнее время заметил, что тот же стук происходит при сбросе обротов и при прохождении метки ~1800. На паркинге если газовать то нет ничего. На холодную вроде нет, по крайней мере не удалось его получить, происходит на прогретой коробке.
может пинок связан с конструктивной особенностью нашей АКПП в разрезе метода блокировки дифференциала? и программно это можно изменить на другие прошивки (что с успехом многие и делают).